ООП МБДОУ "Детский сад № 8 Ручеек""
Описание образовательной программы
Образовательная
деятельность МБДОУ «Детский сад № 8 «Ручеек» осуществляется в соответствии с
основной образовательной программой дошкольного образования образовательного
учреждения (далее – Программа).
Программа
разработана и утверждена образовательным учреждением в соответствии с:
1 Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;
2
Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015
№996-р;
3
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013
№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»; 4 Приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.07.2020 №373» Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования» (с
01.01.2021);
5 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
устройству, содержанию и организации режима работы в СанПиН СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 28 сентября 2020 года № 28, утв.
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
с изменениями на 28.01.2021;
9 Уставом
и другими локальными актами МБДОУ «Детского сада № 8 «Ручеек».
Программа
определяет содержание и организацию образовательного процесса, направленные на
создание условий для формирования общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста и коррекции речевого развития.
Программа состоит из трех основных разделов:
целевого, содержательного и организационного. Обязательная часть представляет
полное содержание образовательного процесса по всем пяти образовательным
областям. Вариативная часть сформирована на основе регионального компонента и
основана на интеграции парциальных программ.